Hit | Меткость
Кап (максимальное эффективное значение) хита для танков - 8%, или 263 хит рейта - это полностью уберет миссы. Expertise | Мастерство
26 экспертизы для набора капа по доджу и 56, если хочется обнулить и парри.
Armor | Броня Армор
Считается что "кап" армора - 75%(49905), все что больше не работает.
Defense | Защита
540 дефенс скилла, т.е. +140 к нашему родному значению, т.е. 689 дефрейта
Dodge | Уклонение
~19% (героики) - ~22% (25ппл рейды)
Parry | Парирование
В общем это довольно неплохой стат и стоит того чтобы держать его в районе 18-21%
Block | Блок
Шанс блока для нас: Block% = 5% + Talent bonus + (Block Rating / 16.39499474 + ((Player Defense skill - Attacker level * 5) * 0.04%)
Resistances | Сопротивляемости магии
Кап резиста против боссов - 415.
Добавлено (08.09.2010, 10:41)
---------------------------------------------
сновные параметры Танкодина
1.) Рейтинг уклонения (dodge rating) - даёт шанс уклониться от атаки противника.
Уклонение работает только мили атаки. От магия и ренжед выстрелов не уклоняешься.
1% уклонения = 45.25 рейтинга уклонения. (до применения диминишинга)
От некотрых "спецабилок" боссов уклониться нельзя. (например, "несбалансированный удар" Торима)
2.) Рейтинг парирования (parry rating) - даёт шанс парировать атаку противника.
Парируются только мили атаки. Магия и ренжед выстрелы не парируются.
1% парирования = 45.25 парри рейтинга. (до применения диминишинга)
Некотрые "спецабилки" боссов парированы быть не могут. (например, "несбалансированный удар" Торима)
3.) Рейтинг блокирования (block rating) - даёт шанс блокировать атаку противника, снизив её на величину "показатель блокирования".
Блокируются все не-аое атаки (и некотрыне аое, например аркан экспложн).
1% блока = 16.395% блок рейтинга. Диминишингу блок не подвержен.
4.) Рейтинг защиты (defence rating) - совокупность из всего вышеперечисленного.
1 дефенс рейтинг даёт 0.0081% блока, доджа, парри, мисса. Плюс к тому, уменьшает шанс противника критануть также на 0.0081%.
Легко посчитать, что против боссов (а они 83го левела, т.е. имеют шанс крита по игроку 5.6%) для достижения крит-иммунности нужно иметь минимум 689 дефенс рейтинга.
5.) Показатель блокирования (block value) - увеличивает поглощаемый при блокировании урон.
1 очко block value уменьшает полученный урон в случае блока на 1. Реально, благодаря таланту, эта цифра увеличена на 30%, т.е. 100 bv = 130 блокируемого урона.
Сила также увеличивает этот параметр. Итоговая формула - blocked_damage = 1.3*(bv + str/2).
6.) Сила (strength) – увеличивает силу атаки, которая в свою очередь увеличивает урон от наших способностей. 1сила = 2 силы атаки. Также увеличивает показатель блока на 0.5 за каждую единицу силы.
7.) Ловкость (agility) - увеличивает шанс крита большинства абилок, увеличивает броню и шанс доджа.
1 агилити = +2 брони + 0.0192% крита + 0.0192% доджа (до диминишинга).
Ну или удобнее, 1% крита = 52.083аги; 1% доджа = 52.083аги; 100 брони = 50аги.
8.) Броня (Armor) - сокращает получаемый физический урон на определённый процент.
Для игрока 80ого уровня, Reduction% = Armor / [Armor + (467.5 * level - 22167.5)] , (где level - уровень атакующего).
В частности, если игрока колотит босс (83ий левел), то Reduction% = Armor/(Armor + 16635).
Кап уменьшения урона бронёй - 75%, т.е. 49905 брони.
Весь армор паладина (как базовый, так и с вещей) усиливается на 10% талантом.
9.) Рейтинг мастерства (expertise rating) - уменьшает шанс противника сдоджить или парировать вашу атаку.
1% доджа и парирования = 32.88 рейтинга мастерства.
Когда враг парирует нашу атаку, следующая его автоатака проходит быстрее. Шанс парирования атаки игрока для большинства рейдовых боссов - 14% (т.е. для полного исключания парирований нужно 460 рейтинга)
Также если нашу атаку с парирует враг, угрозы за неё мы не получим.
10.) Рейтинг меткости (hit rating) - уменьшает ваш шанс промахнуться способностью или заклинанием. Для освящения, экзорцизма, гнева небес, а также провокаций, кап меткости составляет 17%, для всего остального 8%.