Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь смерть Азерота дарует ему покой. Моргок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.
1. Способности
Морхок с силой ударяет ногой о землю. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают суммарно 750000 ед. урона; урон равномерно распределяется между целями. Текущая цель Морхока, а также ее ближайший союзник, получают двойной урон.
В героическом режиме физический урон, получаемый попавшими под действие способности игроками, увеличивается на 100% на 10 секунд.
Морхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 сек., при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между тремя случайными противниками, а общий урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар.
Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он приходит в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%.
Морхок использует силу земли и притягивает к себе всех игроков, в течение 5 секунд. нанося им физический урон в размере 5% от общего запаса их здоровья. Пока сила земли притягивает игроков к Морхоку, он также призывает осколки мести земли.
Отмщение земли Из земли вырастают осколки мести Земли, наносящие 15000 ед. физического урона игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия.
Черная кровь земли Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100%. Этот эффект суммируется до 20 раз.
Когда запас здоровья Морхока падает до 90%, он разрывает себя пополам, тем самым создавая своего близнеца, Кохрома. Его близнец применяет те же заклинания, что и сам Морхок, но с задержкой в несколько секунд.
2. Тактика
Убивать можно в 2-3-4 хила, зависит наверное от их опытности.(Мы убиваем в 2 хила)
1. На 90% своего запаса здоровья, Морхок разделяется на 2 части (Морхок и Корхом) Рейд делится на 2 группы - 1танк,1хил,3дд в каждой группе. Топот вешает дебаф - Наносится дополнительно 100% физического урона, поэтому очень важно развести морхока от корхома примерно на 50-60 метров.(для комфорта).
2. Танк и ближайший к нему игрок будут получать двойной урон от топота, поэтому стоит назначить на двойной урон с танком любого латника, либо рогу (ложный выпад)
3. На кристаллы бегают хил + 2 дд (желательно рдд, чтобы не терять дпс) Тут очень важно не слакать танкам и подводить боссов к кристаллам чтобы, если совпадут топот и взрыв кристалла, разделили урон топота все 5 игроков.
Морхок бьёт сильнее Корхома, поэтому на него лучше отправить более сильную группу.
Вова прав, два человека могут делить 750к урона! Или это баг или неправильный перевод смотрите наш видос, на 0:26 топот разделили только Гаркара и Летимоз, причем Макс получил какие-то совсем смешные цифры.
В общем это баг, ждем фикса и готовимся к тому, что не сможем повторить килл в 2 хила:) ЗЫ. можно сделать извращение. Сходить на морхока на птр и потестить это дело. При таких вот командирах как войдем мы в катаклизм? Массы требуют расстрела по статье УК "Крабизм". (с)
ну мы придерживались тактики с разделнием дамага на 5 человек (минимум по 8 ударов в нашей группе), и все отхиливалось. Просто если пофиксят танкам надо будет быть внимательнее и подводить ближе к кристаллу.