Многие тысячелетия назад полководец Зон'озз и его солдаты вели бесконечную войну против войск К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли века – и он все еще служит могущественному древнему богу, Н'Зоту. Ныне Смертокрыл дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.
Мы предполагаем что Вы знакомы с тактикой в нормале.
1. Способности
Гнев и ярость полководца Зон'озза постоянно усиливаются, что увеличивает наносимый им физический урон на 10% и скорость атаки на 10%. Эффект суммируется.
Излучает волну ментальной энергии в секторе перед заклинателем, нанося 111000 to 129000 ед. урона от темной магии и исцеляет заклинателя на величину, в десять раз большую объема насенного урона.
Наносит 33392 to 38807 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. В группах, собранных не с помощью системы поиска рейдов, при снятии эффекта вызывает отбрасывание назад.
Полководец Зон'озз создает сферу рассоздания. Эта сфера движется вперед, пока не натыкается на душу, подходящую для поглощения.
2.Выброс черной крови Наносит 120,000 ед. урона от темной магии и подбрасывает противника в воздух, если сфера долетает до стенки.
3.Распыление Зон'озза Сфера рассоздания при столкновении с полководцем Зон'оззом вызывает у него шок, увеличивая получаемый им урон на 5% за каждый накопленный сферой на момент столкновения заряд. Это приводит Зон'озза в неистовство; он пробуждает пасть Го'рата, при этом, однако, теряя все ранее накопленные им заряды Средоточия Силы.
Так же в отличии от нормала появляются щупальца, но их нужно уничтожать. Всего их 4 вида :
Черная кровь Го'ратаВ героическом режиме каждое щупальце Го'рата наносит4300ед. урона от темной магии раз в 2 сек. всем находящимся поблизости противникам. Этот урон умножается на количество живых щупалец.
1.Бич Го'рата бешено хлещет все, что попадется, нанося14724-16275ед. физического урона
2.Бич Го'рата изрыгает слизь на случайно выбранного игрока, нанося ему22836-24009ед. урона от темной магии.
2.Тактика
1 танк, 3 хилера и 6 дд
Задача рейда на обычной фазе: настакать сферу как можно больше раз. Рекомендуется 9-7-5-3, но можно и больше, Фаер-маги (Прижигание) и шадоу-присты (Слияние с Тьмой) могут отбивать её в одиночку - это крайне полезно для последних отбиваний, когда урон сферы слишком велик.
Игрок с дебафом Разрушающих теней выбегает от рейда на 10 метров. Его диспелят, при диспеле игрока откидывает назад, используйте это для быстрого возвращения в группу.
После того как сфера закатится в босса - рейд разбегается по заранее назначенным позициям на 2ю фазу.
Сейчас с 15% нерфом проще всего убивать разделившись на 3 группы (чёрная фаза) треугольником, 1я группа с танком бьют Коготь. 2 и 3я группы бьют по разные стороны по приоритету : 1.Бич - имеет меньше всего ХП и наносит самый большой рандомный урон. 2.Глаз - убиваются вторыми.. 3.Коготь - Танкуется с 1ой секунды появления, если все сделано правильно, то ничего кроме мили-атак по танку не будет. (милишники кливают его через босса)
Не забываем использовать личные и рейд-сейвы на чёрную фазу. Оптимальным танком считается Дк либо Друид, за счёт своих бонусов 4Т13