Ультраксион, скорее средоточие темной энергии, нежели дракон, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он — единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи бушующей в нем энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, поклялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.
Мы предполагаем что Вы знакомы с тактикой в нормале.
1.Способности
Растущая нестабильность Сумрака приводит к тому, что на шкуре Ультраксиона возникают вспышки сумеречной энергии. Эти вспышки наносят 300000 ед. урона от темной магии раз в 6 сек.; урон равномерно распределяется между игроками, находящимися в сумеречном мире в радиусе 0 м от цели. С каждой минутой, проводимой Ультраксионом в бою, интервал между вспышками сокращается на 1 сек. вплоть до 1 вспышки в секунду. Нестабильность также не позволяет Ультраксиону парировать атаки.
В начале боя Ультраксион затягивает всех противников за собой в сумеречный мир, где они могут ощутить на себе всю мощь его натиска. При затягивании в сумеречный мир игроки получают способность "Героическая воля". Героическая воля Героическая воля дает заклинателю силы противостоять мощи Сумрака. Она выводит заклинателя из сумеречного мира на время до 5 секунд, но при этом лишает возможности атаковать, применять заклинания или передвигаться.
Ультраксион высасывает Свет из своей текущей цели и еще одного случайно выбранного игрока, затягивая их в Сумрак в течение 5-10 секунд. После окончания действия эффекта игроки, находящиеся в сумеречном мире, немедленно умирают. Игроки, находящиеся в обычном мире, при этом затягиваются в мир сумеречный и попадают под действие эффекта "Уход в Сумрак". В рейде для 10 игроков в героическом режиме Ультраксион высасывает Свет из двух случайно выбранных игроков.
На врагов Ультраксиона опускается Время Сумерек. Противники, попавшие в сумеречный мир, получают 300000 ед. урона от темной магии, которому невозможно сопротивляться. Игроки, находящиеся в обычном мире, сразу же затягиваются в мир сумеречный. Если Время Сумерек не поразило как минимум двух игроков, вся мощь удара придется по аспектам. Это разрушит защищающий аспектов щит, и всей жизни на Азероте придет конец. Надвигающаяся тьма Под воздействием Времени Сумерек сквозь тело жертвы текут мощные потоки сумеречной энергии, снижая устойчивость цели перед негативными эффектами Времени Сумерек. Если Время Сумерек нанесет игроку дополнительный урон, тот игрок мгновенно погибнет.
Если в пределах досягаемости его когтей не обнаруживается ни одной цели, Ультраксион выдыхает массивный сгусток энергии Сумрака. Этот сгусток наносит всем игрокам 73124-76875 ед. урона от темной магии, которому невозможно сопротивляться; при этом получаемый жертвами магический урон вырастает на 50% на последующие 6 секунд. Эффект суммируется. Извержение Сумрака Спустя 6 минут нестабильность Ультраксиона достигает предела и находит выход в грандиозном взрыве, уничтожающем всех врагов, находящихся рядом, вместе с самим Ультраксионом. Если во время боя щиты, защищающие аспектов, по какой-либо причине упадут, Ультраксион немедленно вызовет извержение Сумрака.
Дар жизни Алекстраза создает кристалл чистой энергии жизни. Активация кристалла дарует одному лекарю сущность самой жизни, что повышает эффективность производимого им исцеления на 100% до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом. Сущность снов Изера создает кристалл энергии сна. Активация кристалла дарует одному из лекарей сущность снов, после чего все осуществляемое им лечение дублируется, разделяясь поровну между всеми дружественными целями в радиусе 0 м; эффект действует до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом. Магический источник Калесгос создает кристалл концентрированной тайной энергии. Активация кристалла дарует одному лекарю сущность магии, снижая стоимость всех заклинаний на 75% и увеличивая скорость их применения на 100% до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом. Виток времени Ноздорму заключает всех игроков в конечный виток времени. Любая атака, которая в ином случае была бы для игрока смертельной, под воздействием этого эффекта поднимет уровень его здоровья до 100% от максимального и завершит виток времени. Последний защитник Азерота Тралл, Хранитель Земли Азерота, дарует всем танкам великую мощь древних камней мира. Это благословение снижает время восстановления всех защитных способностей на 50% и увеличивает длительность их действия на 100%.
2.Тактика
Время сумерек необходимо переживать в 2 человека. После чего вешается Надвигающаяся тьма. Поэтому мы распределяем людей которые будут оставаться. как делить : группа 1 - 1,4 каст группа 2 - 2,5 каст группа 3 - 3,6 каст Если будет 7й каст, группа 1 остаётся. Гаснущий свет вешается на танка + 2 рандомных людей. После Гаснущий свет Вешается дебаф на игрока увеличивающий получаемый физ.урон на 100% на 5 сек (внимание танкам )
Если у Вас в рейде есть 2 человека которые могут сдавать Бл, делайте следующим образом - хилы жмут кнопку через 2 секунды после пулла, даёте бл. Хилы не получают кд, хилам сдаёте бл ближе к концу когда попросят.
Немного добавлю по кристаллам для хилеров: Если есть паладин, то синий кристалл отдается ему без вариантов, т.к. под синим у него самый сильный аое хил (привет спам радианса), фактически второму хилу в этом случае нужно лишь помогать подхиливать рейд и поддерживать танков. Далее, для друида из всех кристаллов выгоднее красный, потому что в силу друидской механики у него дважды бафается лужа (сначала свифтменд и тем самым лужа, потом сами тики лужи). Если по каким-то причинам вы обделили своего хвостатого, то давайте ему зеленый, синий друиду как пятая нога. Про пристов не могу ничего сказать. Шаманом я играла совсем немного, по ощущениям все кристаллы примерно одинаковы, плюс-минус.
Обычная практика такова: берется мощный аое хилер (ака паладин), ему скармливается синий кристалл, а до этого они распределяют между собой первые 2 кристалла как-нибудь:) При таких вот командирах как войдем мы в катаклизм? Массы требуют расстрела по статье УК "Крабизм". (с)
как мне не хватало этих вопросов...) настройки тут - ТЫК ставить настройки сложно, но если хотите в кратце расскажу 1)качаем мой файл. 2)открываем у себя папку в игре World of Warcraft\WTF\Account\104164376#1\Галакронд\летимоз в Вашем случае это будет Ваша учётка\Ваш сервер\Ваш чар заменяем БД от аддонов на мои и в каждом аддоне с помошью текстовых редакторов прописываем ваш сервер и ник персонажа =) работы часов на 10 Можете попробывать автоматизировать этот процесс написанием своей программы, но думаю это лишнее и весь мой текст выше был прочитан и забыт
Немного добавлю по кристаллам для хилеров: Шаманом я играла совсем немного, по ощущениям все кристаллы примерно одинаковы, плюс-минус.
Шаману хорошо отдать красный, после этого весь рейд 100% аптайма будет стоять в импрувнутой луже, под импрувнутым хилинг тотемом. У меня на этом боссе на фкиле пассивного отхила овер 30% (включая прок трини и пасти ) с красным бафом. Если шаману отдавать зеленый, то до зеленого шаману можно консервить ману и не упираться, пусть хилит хил с красным бафом. При появлении зеленого я ставил МТТ обычно.
Под синим бафом шаме только чайник спамить и лужу по кд, в принципе результаты неплохие, но не паладин. Ясное дело нужен глиф на чайник чтобы увеличить количество целей. Theleon, theone and theonly.
делать нефиг дополнять тактику на ультраксиона под 30% нерфом и перед тем фактом что этот босс сложнее морхока на 1% ?)))) рассказали бы мне добрые люди как сделать сборку из всего моего хлама, я бы поделился... (╯°_°)╯︵ ┻━┻
Шаману хорошо отдать красный, после этого весь рейд 100% аптайма будет стоять в импрувнутой луже, под импрувнутым хилинг тотемом. У меня на этом боссе на фкиле пассивного отхила овер 30% (включая прок трини и пасти ) с красным бафом. Если шаману отдавать зеленый, то до зеленого шаману можно консервить ману и не упираться, пусть хилит хил с красным бафом. При появлении зеленого я ставил МТТ обычно.
Под синим бафом шаме только чайник спамить и лужу по кд, в принципе результаты неплохие, но не паладин. Ясное дело нужен глиф на чайник чтобы увеличить количество целей.
Принято:) При таких вот командирах как войдем мы в катаклизм? Массы требуют расстрела по статье УК "Крабизм". (с)