Сумеречных драконов, когда-то многочисленных, осталось лишь несколько дюжин. Закаленные во многих боях, они несут на своих спинах лучших из лучших, драконьих наездников личной охраны Смертокрыла. Они подчиняются воеводе Черному Рогу, и ими движет лишь одна цель: защитить своего темного владыку.
Мы предполагаем что Вы знакомы с тактикой в нормале.
1.Способности Фаза 1.
Этот огромный корабль, которым управляет небесный капитан Суэйзи, оснащен большим количеством обычных пушек и парой гарпунных пушек. Корабль весьма прочен, но и его можно разрушить. Если он получит значительный урон – погоню за Смертокрылом продолжить не удастся. Гарпунные пушки Инженеры Альянса установили на "Небесном огне" две модифицированные гарпунные пушки – трофеи из Нордскола. В процессе боя их используют для того, чтобы загарпунить и притянуть поближе штурмовых драконов, что позволит обстреливать их с палубы корабля. Драконы будут стараться избавиться от притягивающих их тросов и, освободившись, уходить на безопасное расстояние. После перезарядки пушек драконов можно снова притянуть к кораблю.
При получении "Небесным огнем" урона на палубе корабля начинается пожар; пламя быстро распространяется. Команда корабля занимается тушением пожара. Игроки, стоящие в огне, раз в секунду получают 42749-47250 ед. урона от огня.
На этом огромном сумеречном драконе воевода Черный Рог взмывает в небо.
Натиск Сумрака Гориона выпускает в случайно выбранное место на палубе "Небесного огня" мощный заряд темной энергии. Натиск сумрака наносит 1,200,000 ед. урона от темной магии, который распределяется поровну между самим "Небесным огнем" и всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 10 м. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.
Бортовой залп Гориона периодически выпускает в борт "Небесного огня" залп огненных шаров сумрака, нанося кораблю урон в объеме 20% от его оставшегося запаса прочности.
Эти драконы на бреющем полете проходят над палубой корабля, при этом десантируя своих наездников, а затем уходят на безопасное расстояние и начинают бомбардировать палубу. Сумеречный обстрел Сумеречные драконы случайным образом обстреливают палубу "Небесного огня" зарядами темной энергии. "Сумеречный обстрел" наносит 280,000 ед. урона от темной магии, поровну распределяющегося между всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 5 м. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.
Натиск Клинка Клинок ужаса делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем игрокам на своем пути 150,000 ед. физического урона. Вырождение Клинок ужаса наносит 60,000 ед. урона от темной магии противникам в секторе перед ним мгновенно и еще 4,500 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 1 минуту. Эффект суммируется.
Натиск Клинка Элитный сумеречный убийца делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем противникам на своем пути 150,000 ед. физического урона. Жестокий удар Убийца совершает жестокий удар своим зазубренным мечом. Удар наносит 150 ед. физического урона и дополнительно 4,500 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 1 минуту. Эффект суммируется.
Небольшие драконы сбрасывают на палубу гоблинов-парашютистов, обвязанных взрывчаткой. Эти гоблины-саперы всячески пытаются проникнуть на мостик корабля, чтобы подорвать там свой смертоносный груз. Взрыв Когда сапер достигает мостика "Небесного огня", он подрывает свою взрывчатку. Взрыв наносит 250,000 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м, а также повреждает корабль на 20% от его максимального запаса прочности. Этот взрыв убивает и самого сапера.
Фаза 2.
Воевода Черный Рог
Черный Рог повреждает броню своей текущей цели, при этом нанося 120% урона от оружия и уменьшая ее броню на 20% на следующие 30 секунд. Эффект суммируется.
Воевода Черный Рог издает яростный рев, наносящий 75,000 ед. физического урона всем находящимся на корабле противникам, а также на 8 секунд. прерывающий произнесение заклинаний всеми игроками в радиусе 10 м.
Черный Рог наносит удар по земле, вызывая ударную волну, наносящую 100,000 ед. физического урона противникам на расстоянии до 80 м в секторе перед ним, при этом оглушая их на 4 секунды.
Атаки воеводы Черного Рога становятся опаснее по мере получения им урона; каждый недостающий процент здоровья увеличивает его урон на один процент.
Раненый Воевода Черный Рог выкачивает жизненную силу из Горионы. Выкачивание жизненной силы наносит урон в размере 20% от оставшегося здоровья Горионы и исцеляет Черного Рога на соответствующее количество здоровья.
Гориона Гориона, высадив своего хозяина на палубу "Небесного огня", продолжает лететь наравне с кораблем, бомбардируя игроков с воздуха. Гориона приземляется на палубу, чтобы помочь своему хозяину в бою, когда запас ее здоровья падает до 90%.
Гориона выпускает в случайно выбранного игрока заряд темной энергии, который при взрыве наносит 60,000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м. На палубе "Небесного огня" загорается сумеречное пламя, нанося 45,000 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 7 м раз в 1 сек. в течение 30 секунд.
Гориона выдыхает вихрь темного пламени, нанося 85,000 ед. урона от темной магии на расстоянии до 45 м в конусе перед собой.
Гориона окутывает противника сумеречной энергией, которая поглотит 100,000 ед. получаемого целью исцеления. При поглощении эффектов исцеления высвобождается энергия сумрака; это наносит всем союзникам урон, равный объему поглощенного исцеления. Смерть во время действия этого эффекта приведет к мгновенному высвобождению всей оставшейся энергии.
Тактика
Убивать можно 2 танка 2 хила 6 дд и 2 танка 3 хила 5 дд
Фаза 1.
Задача первой фазы - уменьшить урон по кораблю. Чем меньше урона получает корабль - тем меньше будет огня от Пожара на палубе. Делим рейд на 4 части, по 2 человека с каждой группы закрывают мелкие лужи, закрывать можно соло - если есть сейвы например Антимагический панцирь. Мелкие лужи оставляют дебаф(+50% входящего урона от тёмной магии) на тех, кто её поймал. Драконов убивать нужно быстро,чем быстрее убить - тем меньше будет мелких луж.
Под Натиск Сумрака должны сбегаться все кроме танков (можно и с танками,если они умеют ставить аддов так, чтобы те не кливали рейд и быстро разбегаться) и нужно прожимать рейд-сейвы. Люди с дебаффом от Сумеречного обстрела тоже должны забегать в натиск сумрака. На первой фазе, пожалуй, главное быть внимательными ко всему что наносит урон.
Фаза 2
Спускается босс, его ловит танк (1). Рдд вливают в Гориону на 90% она спустится на палубу. Танк (2) забирает босса, а танк (1) Гориону. Весь Дпс идёт в дракона (лучше сдать бл). Гориона улетает на 20% и больше не мешается. Все вливают босса. Танки меняются по мере спадения дебафа. Ударная волна может легко убить, поэтому следим очень внимательно за её кастом. Выбегать нужно по перпендикуляру к ближайшему краю волны не совершая каких либо прыжков. (когда вы прыгаете - ваша позиция считается там где вы сделали прыжок, до тех пор пока не приземлитесь) На Игроков будет вешаться дебаф, его нужно хилить, но без фанатизма (накидываем хоты). Если похилили дебаф на 50к, то он нанесёт урон всему рейду на 50к . Ни куда не бегаете с дебафом и не отбегаем от игрока с дебафом! он всё равно будет дамажить. Весь наносимый урон босса увеличивается пропорционально его снижению хп, например когда у босса 45% здоровья осталось - значит его наносимый урон ВСЕХ способностей вырос на 55%. Танки солят сейвы до 35-40% босса. Прожимают их когда вешается первй стак раскола брони.