[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флуд » Архив » Garajal the Spiritbinder
Garajal the Spiritbinder
АншихуДата: Среда, 08.08.2012, 02:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 568
Статус: Offline

Гараджал


Отличий от нормала очень мало, кроме бешеной гонки дпс и хпс, хотя в соответсвующем гире босс очень прост.
Отличия от нормала - танк не может выйти из сумеречной реальности пока живы 3 больших тотема, 1н как в нормале (видит только танк) и 2 больших, которые видным всем. ДД обязательно помогают убить эти 2 тотема. Ещё одно изменение это дебаф после посещения сумеречной реальности, 2й раз подряд нельзя зайти.

босс периодически вешает на танка + 2 рандомных рейдеров вуду. Эти 2 рейдера начинают тоже получать танковский урон, и все это надо отхиливать. Вуду снимется , когда танка банишем босс заберет в другой мир.
Помимо этого, будут появляться тотемы, в которые люди будут заходить группами 1 хил и 2дд или 3 дд при условии, что 1 из дд может всех отхилить. При переходе в другой мир они получают ощутимый дамаг и должны быть подняты на фул, после чего у людей появится кнопка, позволяющая вернуться (к слову, если не вернуться за 30 сек, то умрешь). Кроме этого, исцеление будет давать этим людям бафф (для хилера это по крайней мере бешеный манареген, очень нужный в этом бою, для дд баф дпса). Поэтому стратегия - зайти, хилить до посинения, секунды за 2-3 выйти.
На 20% у босса энрейдж и тотемы перестают спавниться.
Не забываем, что если на вас вуду - зайти в тотем нельзя, и вас должны заменить.

Бл желательно сдать на пуле т.к. потом это будет не столь эффективно.

Замечание - выбор танков может стать очень большой проблемой. Танк на обычной фазе с куклой должен быть очень хорошо знающим свой класс, тоесть нужно очень грамотно прожиматься и стараться избегать урона, т.к. урон полученный танком передаётся 2м игрокам. Тоесть если танк получит милихит на 200к, то 2 других игрока (на ком кукла) тоже получат по 200к каждому. Смысла сейвить игроков нет, гораздо эффективнее сейвить танка дабы 2 куклы получали меньший урон.

Лучший вариант танка - медведь.
Худший вариант - дк. (я в 476 шмоте на первых траях до 40% босса получал по 7 млн. урона, когда мой напарник пал танк получал 3-4 млн.) в 494 шмоте я получил 4.5 млн. за весь бой - шмот играет большую роль.
Видео нет, поскольку я сидел на замене. Оно и не особо нужно.


При таких вот командирах как войдем мы в катаклизм?
Массы требуют расстрела по статье УК "Крабизм". (с)
 
АншихуДата: Среда, 08.08.2012, 02:18 | Сообщение # 2
Сообщений: 568
Статус: Offline
также советуют в нормале во время первого захода никого не убивать - просто отхилиться и выйти с баффом на дпс/хил.
судя по видео, танк после баниша возвращается сразу после убийства северера.


При таких вот командирах как войдем мы в катаклизм?
Массы требуют расстрела по статье УК "Крабизм". (с)
 
АншихуДата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 568
Статус: Offline
Новые подробности о настакивании баффа в тотеме:
1) этот бафф висит 30 секунд с момента последнего его обновления. Собственно стаков на нем нет, просто он выглядит как "манареген увеличен на 21000" (для хилеров) или "урон увеличен на 21%" (дд), и вот это число будет меняться. Спс близзард, очень удобно следить.
2) Есть инфа, что стакается только от директ хилок, при этом эффективность зависит от величины хилки
3) примерная величина настакивания за заход:
шп утверждал, что настакал себе флешкой 90%
у меня спамом регровса получалось настакать около 60-65 (под деревом видимо будет 70-80)
4) поинт в том, что хилам много стаков совершенно не нужны, мана восстанавливается на фулл даже от нескольких хилок. Поэтому имеет смысл кинуть себе несколько кастов, а все остальное вливать в дамагеров.
5) мир тотемов общий для всех, поэтому часто видишь не 5 человек, а 8-10. С учетом того, что группы не фиксированы, это вносит некоторую путаницу в 25.


При таких вот командирах как войдем мы в катаклизм?
Массы требуют расстрела по статье УК "Крабизм". (с)
 
АншихуДата: Вторник, 14.08.2012, 22:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 568
Статус: Offline
Танк в лфр также получает бафф на +хаст, крит и дамаг

При таких вот командирах как войдем мы в катаклизм?
Массы требуют расстрела по статье УК "Крабизм". (с)
 
МайбараДата: Среда, 05.09.2012, 19:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 2
Статус: Offline
Привет)

Quote (Аншиху)
также советуют в нормале во время первого захода никого не убивать - просто отхилиться и выйти с баффом на дпс/хил

А почему?
 
АншихуДата: Среда, 05.09.2012, 21:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 568
Статус: Offline
Какие люди:) ты вернулся в игру?)

Этот совет был в тактике с воврейдера. Это как минимум для того, чтобы как можно раньше в рейде появился хил с бесконечной маной, потому что в куклы вуду надо вливать хил нонстопом.
Кроме того, в тактике на нк написано что-то в стиле "у вас 2 пути: остаться внизу на 30 сек и убить много духов, либо быстро выйти и оставить действие баффа для босса", но мне кажется, что это бред - по моим воспоминаниям каждая новая влитая хилка обновляет таймер баффа, т.е. по-любому время наверху с баффом будет одинаковым. По возможности надо это уточнить


При таких вот командирах как войдем мы в катаклизм?
Массы требуют расстрела по статье УК "Крабизм". (с)
 
МайбараДата: Четверг, 06.09.2012, 01:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 2
Статус: Offline
Так чуть-чуть понятнее) Эх, беты у меня нет, пытаюсь представить себе боссов пока по текстовому описанию))

Да, неожиданно для себя я вернулся. Никак тебя онлайн не застаю)
Хотел ещё пообщаться с тобой (и другими тут) на тему аддонов. Скоро сформулирую
 
РоскаловДата: Понедельник, 22.10.2012, 03:52 | Сообщение # 8
Сообщений: 5
Статус: Offline
Вообще, как показывает практика, не стоит стакать игрокам в тотеме бафф. Это потеря хила в куклы сверху -> мало профита в плане дпс. Большинство просто посылают хилов апнуть фул хп, чтобы была кнопка, после чего хилы идут держать верх, а 2 (или сколько там в 10ке?) дд остаются на добивание аддов. Учитывая то, что на Фэне в топ 1 мира врываются (;D), проблем с дпс возникнуть не должно, разве что если хилы будут ронять рейд по ходу боя.
Как отдельный совет, шп профитнее взять каскад, юзается 2жды за приход, а дпса даем примерно на 40% больше чем сияние.
Самое ок время для начала зерга - 23-25%, чтобы и не терять лишнего времени на тот мир, но в то же время, чтобы хилы могли отхилить это ад. Полнейший ад smile
 
АншихуДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:07 | Сообщение # 9
Сообщений: 568
Статус: Offline
вот ты же сейчас про хм, да? мы стараемся выходить секунд за 10, настакав ддшеров на фул
ЗЫ и хилы таки роняют рейд по ходу боя)


При таких вот командирах как войдем мы в катаклизм?
Массы требуют расстрела по статье УК "Крабизм". (с)
 
АншихуДата: Пятница, 26.10.2012, 03:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 568
Статус: Offline
а вот и они


При таких вот командирах как войдем мы в катаклизм?
Массы требуют расстрела по статье УК "Крабизм". (с)
 
TheleonДата: Пятница, 26.10.2012, 03:40 | Сообщение # 11
Сообщений: 162
Статус: Offline
Это символизирует кирпичную стену, выложенную хилами за все траи?

Theleon, theone and theonly.
 
АншихуДата: Пятница, 26.10.2012, 12:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 568
Статус: Offline
все так

При таких вот командирах как войдем мы в катаклизм?
Массы требуют расстрела по статье УК "Крабизм". (с)
 
Форум » Флуд » Архив » Garajal the Spiritbinder
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт для лиц старше