Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 03:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 866
Статус: Offline
Тактика на Каменных стражей героик
Босс может заставить танков плакать, если они не разберутся с сменами.
Поскольку здоровье у всех стражей общее, не имеет значения, кого бить, но нужно придерживаться следующей стратегии.
В бою понадобится два танка, один из которых будет держать одного стража на расстоянии около 15 метров, чтобы дать второму танку, который будет держать двух стражей, место для разворота.
Тактика для танков
С 1й стороны стоит всегда 1н босс, с другой - 2 других. Пулл происходит одновременно, танки берут с каждой стороны боссов и ждут появления полоски(энергия боссов - она может быть красной, синей , зелёной или фиолетовой в зависимости от того, какие боссы активны на данном кд) Как только появляется полоска - танки реагируют и делают так чтобы босс, соответствующий цвету полоски оказался в паре с другим боссом. Но это не всё. Важно помнить, что нужно соблюдать условие - босс с текущей полоской должен иметь энергию, большую чем его босс "напарник" т.е. нужно чтобы первым взрывался босс соответствующий цвету полоски, а босс "напарник" не взрывался вообще. Для этого при пуле босса танк который танчит босса в одиночном режиме и не стакающий энергию менялся с боссом, который стоит в паре с боссом по цвету полоски. Таким образом получится следующая картина - босс по цвету полоски набрал допустим 50 энергии, босс "одиночка" с 0 энергии пришёл в пару к боссу по цвету полоски. А босс который был в паре с 50 энергии оказался в "одиночке" и перестал соответственно стакать энергию. Следить за сменами должен танк, танчащий 1го босса, поскольку второму танку есть чем заняться. Смены происходят заблаговременно. На протяжении боя можно избежать "левых взрывов", при условии что танки очень хорошо меняются. Танк с одиночкым боссом может помогать дд настакивать плиты, об этом ниже.
Тактика для дд.
При пулле босса, до тех пор пока не появилась полоска бьём парных боссов, т.к. у них нет -90% дмг. Как только появилась полоска - смотрим какой цвет, назначенные дд бегут к соответствующему кристаллу и юзают его, после чего пробегая по плитам - плиты заряжаются и рейд получает бафф на +дпс, а хилы + % к духу (?). В режиме на 10 человек хватает 70-100 зарядов плит. Важно помнить, что баффы плит исчизают всегда на 75% и на 40% здоровья босса, поэтому нужно настакивать плиты повторно, иначе можно не успеть по дпс и хилы будут ругаться Если заюзать кристалл не по цвету полоски, то будет проходить урон по взявшему. Можно брать не по цвету если у Вас есть сейвы подобные антимагическому панцирю у дк.
Тактика для хилов и дд одновременно.
Цепи - когда активна красная полоска, с цепями нужно разбежаться на небольшое растояние ~ 15 метров и ждать когда цепи порвутся. Когда красная полоска не активна или уже заканчивается, нужно сбегаться тем на ком цепи, чтобы избежать ваншотовых ситуаций. Лужи - лужи дамажат очень сильно, минимальный урон они наносят когда активна фиолетовая полоска, но нас учат не стоять в лужах с самого детства! Ловушки - с ловушками всё просто, если активна синяя полоска - можно, я бы сказал нужно, закрывать ловушки и получать незначительный урон чтобы они не мешались. Когда полоска синего цвета не активна, но луж много - на помошь приходят дк с антимагическим панцирем и другие классы с подобными абилками. Нефрит
Нефритовый страж бросает осколки нефрита во все стороны, нанося всем игрокам 83,124 ед. урона от сил природы.
Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося 500,000 ед. урона от сил природы и останавливая превращение в нефрит. Перенасыщение не освобождает полностью окаменевших врагов.
Страж пытается обратить врагов в нефрит. При этом получаемый ими урон от сил природы уменьшается на 90%, но скорость передвижения также будет уменьшаться с течением времени. Если эффект суммируется 100 раз, то противник обратится в камень и не сможет ни передвигаться, ни совершать какие-либо действия.