Начнём с отличий от нормала: 1). Газ теперь включен всегда, но наносит меньше урона. 2). Череда смертоносных ударов теперь не 5 а 10 раз кастуется при этом наносит вдвое больше урона. 3). После смерти аддов появляется искра, которая выбирает цель и преследует его, при столкновении с игроком она взрывается нанося приличный урон.
Тактика.
Для начала нужно определиться с сетапом рейда, если есть рога, то пусть он взрывает искры, это самая лучшая тактика. Если роги нет, то придётся применить ротацию игроков. Мы выбрали сетап из 3х танков (бдк,протопал и монах) Бдк и протопал на боссах, а монах бегал взрывал искры, так же ему помогает лок,маг,шп и хант. Стоит заранее обсудить кто и от каких аддов взрывает искры. Выжить может рога под -50%,шп в тучке, маг под великой невидимостью и как то блинком,ханты под деттерансом, локи под своим сейвом и разумеется танки, но только до появления боссов, поскольку там не будет времени на это. Искры нельзя взрывать вблизи боссов - иначе они бафнутся на скорость атаки. Смысла убивать искры нет, ибо они толстые и их много.
Теперь для танков. Танчим как в нормале, на балконе у труб. Стоит взять таланты на повышение скорости бега, если есть проблемы. Босс будет бить больно в перерывах между чередой. Поэтому во время череды, задача накопить все не обходимые ресурсы для выживания. Например бдк обязательно в это время стакает щит крови. паладины копят заряды света(или как они там ) и сейвятся потом щитом праведника
Более нет сильных отличий, лишь длительность боя. На 20-15% босса стоит перестать убивать аддов, просто контролим и вливаем в боссов что есть мочи.