Хагара — одна из первых Отрекшихся, занявшихся изучением тайной магии. Несмотря на то, что она приступила к изучению тайных наук очень поздно, в ней обнаружился настоящий талант. Увы, её попытки заставить элементалей служить ей закончились плачевно: Владыка Ветра Ал'акир заманил её в ловушку и, извратив её сущность, сделал одной из своих слуг. Ныне глубоко преданная Сумеречному Молоту Хагара пленяет всех осмеливающихся противостоять культу, чтобы отдать их на растерзание своим хозяевам-элементалям.
Мы предполагаем что Вы знакомы с тактикой в нормале.
1.Способности
Хагара создает ледяные кристаллы, которые расстреливают ледяными копьями случайно выбранного игрока, стоящего рядом с Хагарой. Ледяные копья наносят 15000 ед. урона от магии льда в радиусе 3 м вокруг первой цели, попавшей под удар.
В героическом режиме ледяное копье увеличивает получаемый игроками урон от магии льда на 25% за удар.
Хагара заключает двух случайно выбранных игроков в ледяные гробницы. Эти игроки будут оглушены до тех пор, пока другие игроки не разрушат гробницы.
Хагара посылает в случайно выбранного игрока ледяной залп, нанося тому 72149-83850 ед. урона от магии льда и снижая его скорость передвижения на 4 секунды. (урон зависит от стаков Ледяное копье)
Хагара наносит своей текущей цели серию быстрых ударов, нанося 50% обычного урона от оружия раз в 0.5 сек. в течение 5 секунд.
1.Ледяная буря
После уничтожения всех четырех связующих кристаллов Хагара перестает поддерживать ледяную бурю.
Все игроки, находящиеся внутри водяного пузыря Хагары, тонут, раз в секунду получая урон в количестве 12% от их максимального запаса здоровья. Скорость передвижения снижается на 50%.
Четыре равноудаленных друг от друга полосы льда распространяются от Хагары по платформе. Ледяная волна наносит 189999-210000 ед. урона от магии льда всем игрокам, оказавшимся на пути льда, а также усиливает получаемый ими урон от магии льда на 50% на следующие 2.5 секунды.
У края платформы начинают падать сосульки. При падении сосулька наносит 100 000 ед. урона от магии льда и отбрасывает назад всех игроков в радиусе 7 м.
Хагара отмечает случайно выбранного игрока снежинкой, которая снижает скорость передвижения этого игрока на 10% и дополнительно на 10% раз в 1 сек. в течение 15 секунд. Когда время действия снежинки истекает, под этим игроком формируется поле инея радиусом 10 м. Поле инея снижает скорость передвижения всех попавших в него игроков на 50%.
2.Гроза
Проводник молний - Хрустальный громоотвод, заряженный в результате гибели укрощенного элементаля молний, накладывает на ближайшего игрока эффект проводника молний, нанося 10000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Проводник молний также соединяет этого игрока с другим игроком или хрустальным громоотводом в радиусе 10 м.
Во время грозы Хагара призывает на помощь элементалей. Когда игрок убивает элементаля, происходит перегрузка соседнего громоотвода; находящиеся поблизости игроки получают удар током.
Хагара отмечает текущее местоположение случайно выбранного игрока и спустя 3 секунды создает на этом месте столп молний. Молния наносит 35000ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 м от нее.
2.Тактика
Обычная фаза Ледяные копья нужно закрывать по 2 человека, набирая 3-4 стака. Танк держит босса лицом к игроку, который ловит Расколотый лед. Иначе если лёд прилетит в игрока с стаками от Ледяных копий скорее всего будет ваншот. Сосредоточенную атаку с нерфами можно переживать, но если возникают трудности можно отбегать назад во время каста. Ледяные гробницы имеют малый запас здоровья, но тем не менее их лучше разбивать как можно быстрее. Потому что в них могут попасть сразу 2 хилера или 2 дд, что может сделать бой длинным.
Ледяная фаза.
есть 2 варианта : -Разделить рейд на 2 группы. 1я группа рдд+хил бегут в 1й секции, 2я группа мдд+хил бегут во 2ой секции. С появлением дебафа Снежинка игрок забегает под купол и его там моментально диспелят. (мы делаем именно так). -Рдд+хил встают под купол и убивают тотемы. Придётся использовать личные и рейд сейвы, так как купол наносит приличный урон.
Грозовая фаза
Фаза, на которой медлить нельзя . Смысл заключается в том, чтобы распределить дд+танк на замыкание тотемов (всего 8 тотемов). Хилы и кто не учавствует - стоят в центре и нервно хилят. Важно на грозовой фазе рдд заранее занять свои позиции, а танк и мдд замыкают тотемы первыми. Выбегаем из Грозовых столпов.
Заметил,что шаман каждый раз под томбы дает СЛТ. В спирит линках так же участвуют люди в томбах, а значит : 1) больше времени для дд 2) выходят с большим количеством хп
прист очень ловко дернул парня после диспела из под купола.
маг так же заходит по купол и живет как святой(айсблок?)
Хпал/ Хприст/ РДРУ
Вообще здоровенные ребята, под купол лезут после чего .. о чудо? дебафф не тикает.
Сообщение отредактировал Bloodmeat - Суббота, 17.12.2011, 08:23
я тоже нихуа не понял как под штормом они стояли и все похуй было на птре даже в нормале в шторме ебошило дай боже а туту видио с ребятками каторые внем стот и ебошат