Вот и закончился "Катаклизм". Начинался он просто замечательно - сложные 5ппл героики, куча новых квестов и новых механик, красивейшие пейзажи локаций и инстансов, новые абилки, новая друидская форма дерева (хорошо хоть символ дали попозже). Рейдовые боссы очень порадовали как игроков, так и НПС у которых игроки чинились. Алакир и Алисразор проверяли рейдовую внимательность на твёрдую 5ку. Некоторые боссы просто раздражали своей настойчивостью в 10ппл иметь определённый класс, без которого некоторые боссы становились слишком сложными. Например Валиона хм без роги или Халфий хм без паладинов.Огненные просторы. Когда вышло это дополнение в нашей гильдии распался 1й статик, большая часть уехала на другие сервера, а парочка людей присоединились ко 2му статику (10ка Троллужаса). Многие начали бросать игру и возвращались уже не все. Костяк гильдии уцелел и окреп.
ОП - первые 6 боссов показались довольно простыми. Лишь Рагнарос хм заставил надолго "прилипнуть" со своей фазой названной "Хаос".
Удалось всему статику принять участие в бете патча 4.3, было увлекательно каждый день ходить ДС.
Душа Дракона... невероятно простой в плане тактики рейдовый контент и слишком завязанный на прокнет/не прокнет. Морхок хм - умер со 2го пулла вроде, на тот момент даже про двойной топот толком не знали. Йор садж хм - убили только на 2ой день, были лаги/вылеты и прочая ересь. Зонозз - босс на котором убийство в 2 милишника без нерфа и в 391 шмоте было практически нереально, пришлось придумать тактику с минимальными перебежками. Хагара хм - "БИЧЕРЕЗКА", думаю не нужно объяснять почему я её так назвал. Ультраксион хм -боремся с кнопкой, счёт 9-1 в пользу кнопки. С Воеводы начинался полноценный хард мод. Было очень трудно пережить 1ю фазу и "без проблем" закрыть лужи. А фаза 2... просто кошмар танка. Хребет Смертокрыла без нерфа выглядел по началу чем-то нереальным, но в последние дни перед нерфом мы смогли дойти до последнего слияния... и умереть. На следующий день грянул нерф 5%, и мы сломали хребет бедняжке. Мы очень надеялись что Безумие гер окажется по крайней мере в плане тактики сложным боем. Мы ошиблись. Всё было направлено в дпс/хпс. Сложность боя вызывало несвоевременное переключение на свертывающуюся кровь на 2й фазе и слабый прок чаросвязи. Близрду жирный минус за такой конец глобал-контента.
На наш прогресс во всём катаклизме влияло многое - уход сначала двух рог из прогресс статика, потом наша любимая сова отправилась служить родине, отличный холи-паладин стал реже играть , но что тут поделать - жизнь такая.
p.s.Мы работаем над разделом "Тактики", там Вы можете спросить нас на любую тему касающуюся боссов. (скоро допишу спину и примусь за безумие).
В комментах жду ответы - что Вам больше всего понравилось в Катаклизме?
Надеюсь это было не сильно утомительно читать, а если да - сами виноваты Всем мир и до встречи в пандах и на бета тесте.